AMD FSR 4 протестирована в Ratchet & Clank: Rift Apart. Новая версия предлагает заметно лучшее качество масштабирования.

AMD FSR 4 протестирована в Ratchet & Clank: Rift Apart. Новая версия предлагает заметно лучшее качество масштабирования.

Во время последней презентации AMD, во время выставки CES 2025 в Лас-Вегасе, не было никакой информации об архитектуре RDNA 4, видеокартах Radeon RX 9000 или технологии FSR 4. В конечном итоге компания объяснила это тем, что время для презентации было ограничено. В конечном итоге мы получим (возможно, очень скоро) отдельную демонстрацию, посвященную исключительно возможностям RDNA 4. Интересно, что первоначальную оценку технологии FSR 4 можно было бы провести на стенде AMD на выставке CES. Выводы как минимум интересны.

Редакция Digital Foundry изначально проверила возможности технологии AMD FSR 4 на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart. Как и DLSS 4, FSR 4 также предлагает заметные улучшения качества масштабирования.

AMD Radeon RX 9070 XT — результаты производительности в 3DMark очень многообещающие. Топовая карта RDNA 4 может получить привлекательную цену

Команда Digital Foundry имела возможность протестировать на игровом стенде новую версию методики AMD FSR (названную AMD Research Project). В Ratchet & Clank: Rift Apart играли на двух компьютерах, расположенных рядом. На одном ПК была включена FSR 3.1, на другом — FSR 4. Оказывается, FSR 4 уже имеет существенно лучшее качество масштабирования. Не только была улучшена детализация изображения, но и значительно уменьшены эффекты мерцания и мерцания экрана. Это хорошо видно на красной дорожке, которая несколько раз появляется в видеоролике. Однако иногда ореолы все же были видны на небольших объектах, быстро движущихся по экрану.

AMD Radeon RX 9070 XT официально подтверждена. Технология AMD FSR 4 будет доступна только для карт RDNA 4.

Хотя Digital Foundry указывает, что FSR 4 вряд ли обеспечит лучшее качество масштабирования, чем DLSS 4, улучшение будет видно невооруженным глазом. А как насчет доступности FSR 4? Как вы знаете, в новой версии используется машинное обучение, которое сильно отличается от предыдущих реализаций. На одном из слайдов, предоставленных СМИ, была информация о поддержке только систем RDNA 4. Эту информацию еще раз подтвердил Фрэнк Азор в одном из интервью (ссылка ведет на конкретный момент разговора относительно FSR 4). техника — стоит настроить перевод субтитров на английский, так как интервью проводилось на испанском) во время CES. Насколько можно было услышать, только системы RDNA 4 обладают соответствующими технологическими возможностями для полной поддержки масштабирования FSR 4 с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. В этом случае мы не ожидаем поддержки старых поколений RDNA.

Говорят, что AMD FSR 4 значительно уменьшает мерцание и мерцание экрана, а также обеспечивает более высокий уровень детализации по сравнению с FSR 3.1.

Источник: Цифровая литейная

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии