Assassin's Creed Shadows — игровой процесс, демонстрирующий более обширный паркур в игре.

Assassin's Creed Shadows - игровой процесс, демонстрирующий более обширный паркур в игре.

Ubisoft вступает в следующий год с совершенно иной позиции, чем в прошлый раз. Тогда казалось, что традиционно, независимо от мнения игроков, игры, запланированные на следующие месяцы, будут иметь хорошие продажи. Наконец, появилась новая версия «Принца Персии», «Звездных войн: Преступники» и, конечно же, «Убийцы в Японии». Между тем, первые две игры были проданы значительно ниже ожиданий, а в случае с Shadows премьеру было решено отложить.

Были представлены новые фрагменты геймплея из Assassin's Creed Shadows, где можно наблюдать некоторые существенные изменения в паркуре.

Assassin’s Creed Shadows — закулисные новости о проекте. Говорят, что половина разработчиков никогда раньше не создавала игры.

Многие игры из этой серии получили удар по голове еще до премьеры — иногда по правильным причинам, иногда чуть меньше — но трудно найти случай настолько экстремальный. Разногласия связаны с вопросом об одном из главных героев, невпечатляющими материалами, продвигающими название, и, наконец, переносом премьеры. Провал первой игры с открытым миром во вселенной «Звездных войн», похоже, стал прямой причиной переноса релиза Assassin's Creed Shadows на февраль 2025 года. И мы потихоньку приближаемся к этой дате.

Assassin's Creed Shadows — новая версия движка Anvil внедрит не только трассировку лучей, но и улучшенную физику и разрушение

Насколько игра на самом деле будет доработана и насколько мы имеем дело с простой перегруппировкой сил, мы узнаем только примерно в середине следующего месяца, но надо признать, что последний материал показывает несколько явных изменений в важный аспект игрового процесса. Паркур больше не будет ограничиваться удерживанием одной кнопки, и не каждая поверхность будет пригодна для беспроблемного передвижения. Система динамического движения должна была быть значительно разнообразна. Прежде всего, паркур сочетался с уклонением, создавая гораздо больше возможностей для действий как при попадании в менее доступные места, так и при побеге. Конечно, у Наоэ больше возможностей для акробатики, чем у Ясуке, и ситуация здесь не меняется.

Источник: DSOGaming

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии