Battlefield 6 — создатели готовят крупнейшие плейтесты в истории серии, чтобы не допустить недавних фальстартов

Battlefield 6 — создатели готовят крупнейшие плейтесты в истории серии, чтобы не допустить недавних фальстартов

Последние почти семь лет поклонникам этого заслуженного сериала приходилось нелегко. Запуск пятой Battlefield осенью 2018 года был полон проблем, хотя в долгосрочной перспективе сама игра стала важной точкой на карте развития графики. Но это ничто по сравнению с премьерой Battlefield 2042, которая до сих пор вызывает икоту у создателей. В конце концов, игры существенно обескуражили большую часть преданных игроков. Действительно, будет сложно вернуть все это доверие.

Battlefield 6 с самого начала будет подготовлен гораздо лучше, чем его предшественники. С большим количеством плейтестов, вовлеченными в проект людьми и, конечно же, значительными финансовыми ресурсами.

Пять лет назад Battlefield V представила трассировку лучей в мире компьютерных игр. Как выглядят аппаратные требования игры сегодня?

Последние несколько месяцев оказались для Electronic Arts, мягко говоря, довольно неудачными. Ни последняя версия Dragon Age, ни FC 25 не продавались так, как ожидалось, что привело к значительным потерям. Похоже, теперь большой упор будет сделан на серию Battlefield. Создатели объявляют о возвращении к истокам, а плейтесты набирают обороты. Последних будет значительно больше, чем в предыдущих версиях, чтобы предотвратить известные проблемы. Это особенно актуально, когда дело доходит до тестирования многопользовательских режимов и режимов королевской битвы.

Основана TTK Games — команда, состоящая из ветеранов серии Battlefield. Первый проект онлайн-шутера нового поколения

Стоит отметить, что ни одна игра в истории этой серии не имела в своем распоряжении столько ресурсов, сколько нынешний проект. Над следующей частью Battlefield работают четыре команды: DICE, Motive, Criterion Games и Ripple Effect. Есть много признаков того, что разработчики попытаются вернуться к проверенной формуле с современным военным шутером с разрушаемым ландшафтом, четырьмя классами и перестрелками на 64 человека. Похоже, это принесет EA желаемый успех, хотя недавние неудачи заставляют задуматься об осторожности в таких суждениях.

Источник: Инсайдерские игры

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии