BioWare обновляет свой статус действий — некоторые сотрудники будут делегированы другим командам электронных искусств
Недавняя премьера Dragon Age: Вейльгард широко слышен в отрасли. Тем не менее, речь идет не о том, насколько хорошо это было производство. Наоборот — волна критики и не бесконечно пролилась в название. Возраст драконов в последней форме не только четкие элементы SO DEI, но также и облегчение самих элементов RPG, включая очень плохо написанные, даже детские диалоги. Наконец, игра оказалась отличным лоскутом продаж. Теперь мы видим, что это может оказать прямое влияние на BioWare.
BioWare на своем веб -сайте представил обновление работы студии. Информация о передаче некоторых сотрудников в другие электронные художественные группы была официально сообщена. Тем не менее, сеть также не имеет недостатка в сообщениях от самих сотрудников студии, которые были выпущены.
Dragon Age: The Veilguard — очень разочаровывающие результаты продаж. Поддержка игры может закончиться
Bioware опубликовал запись на своем веб -сайте, которая каким -то образом подтверждает предстоящую реструктуризацию. Тем не менее, статья украшена очень круглыми лозунгами, включая о передаче некоторых сотрудников в другие исследования для исследований, принадлежащих к электронному искусству. Официально это связано с тем фактом, что после премьеры «Эпоха Дракона: Вейльгард», основным проектом студии, будет новый Mass Effect, и этот еще не оставил фазу предварительного производства. Весь утверждение можно найти на этой странице.
Итак, мое время в Bioware закончилось. Это была дикая поездка с некоторыми фантастическими людьми, но пришло время искать новые вызовы. Я редактор / писатель с более чем более 26 лет опыта в видеоиграх, романах, рассказе, новостях и маркетинговых коммуникациях. Если вы знаете о хорошей посадке, пожалуйста, дайте мне знать.
— Райан Кормье (@ryancorm.bsky.social) 30 января 2025 г. 01:17
Привет! Я ищу работу, в идеале в ролях редактора. Для меня было честью работать со многими талантливыми профессионалами, и мне было приятно познакомиться с таким количеством удивительных членов сообщества за 19 лет в BioWare. Я так благодать всем вам.
-Карин Вест-Вэк (@karinww.bsky.social) 29 января 2025 г. 23:58
Теперь я ищу новую позицию письма/повествования. Для моих 20 лет в BioWare было привилегии работать с таким количеством удивительных разработчиков в BioWare, и он будет дорожать воспоминаниями о замечательных людях в сообществе, с которым я встречался на этом пути. Спасибо всем.
— Trick Weeks (@trickweekes.bsky.social) 29 января 2025 г. 23:58
После почти 14 лет работы в BioWare я опустошен, чтобы узнать сегодня, что я и другие должны искать новые возможности. Я так изящна для всего обучения, проблем и монтажных, важно команды. И запомнит мое время здесь с радостью. Завтра мы пойдем вперед. На сегодня и будет просто грустно.
— Джен Чевери (@jencheverie.bsky.social) 30 января 2025 г. 00:44
Mass Effect 3 уже 12 лет — не было недостатка в эпических моментах, но окончание все еще повышает смешанные чувства
Статья не говорит напрямую о волне увольнений, которая должна быть покрыта студией BioWare. Однако первые записи на портале Blue Sky каким -то образом противоречат этому утверждению. Выше мы публикуем несколько последних записей, по -видимому, поступают от бывших сотрудников компании. Практически каждое из вышеперечисленных сообщений исходит от людей, которые провели хорошие дюжины или около того лет в BioWare. Один из вышеупомянутых сценаристов — Trick Weekeens — в серии Mass Effect был ответственен за то, чтобы вдыхая жизнь в таких персонажах, как Мордин Солс, Легион или Тали. Нет недостатка в страхах поклонников Mass Effect в сети, что студия может, наконец, не получить шанс закончить этот проект. Однако, если игра выпустит, она будет зависеть от ее результата, будет ли BioWare защищать от топора электронных искусств, или будет ли она удалена навсегда.
Источник: Bioware, Blue Sky