Что представляет собой игровая индустрия? Мы посетили конференцию игровой индустрии

Что представляет собой игровая индустрия? Мы посетили конференцию игровой индустрии

Мы посетили Game Industry Conference (GIC) — одну из важнейших конференций для профессионалов игровой индустрии. Мероприятие – прекрасная возможность обменяться опытом, узнать секреты отрасли, а также установить деловые контакты и найти интересную работу.

Игровая индустрия развивается чрезвычайно быстрыми темпами и еще долгие годы будет важнейшим сектором современных развлечений. У большинства из нас он ассоциируется с новыми постановками, игровым оборудованием и динамично развивающимся стримингом, который становится все более популярным.

За успехом игр стоят люди, которые их создают — от программистов и графических дизайнеров до дизайнеров и издателей. Польша является одной из ведущих стран в этой отрасли. Стоит подчеркнуть, что в нашей стране более 500 студий, в которых работают 15 200 специалистов, создающих игры.

На протяжении многих лет ярмарка Poznań Game Arena (PGA) также является местом проведения Конференции игровой индустрии (GIC) — одного из важнейших мероприятий для профессионалов игровой индустрии в Центральной и Восточной Европе, где создатели обмениваются знаниями и опытом. Мы посетили это мероприятие и можем рассказать о нем подробнее.

Шанс узнать секреты индустрии

Конференция игровой индустрии каждый год собирает огромное количество людей из игровой индустрии. Подобное было и на этот раз, о чем свидетельствуют толпы участников в коридорах и конференц-залах. Без сомнения, речь идет об одной из крупнейших и важнейших отраслевых конференций. Присутствовали также представители ведущих польских студий, таких как CD Projekt Red, Techland и 11 bit studios, а также иностранных компаний, таких как Crytek, Sega и Ubisoft, известных своими самыми известными играми для ПК и консолей.

Конференция игровой индустрии(фото: материалы организатора)

GIC — конференция, ориентированная на приобретение и обмен знаниями. Посетив конференцию, мы смогли принять участие в панельных дискуссиях и лекциях, которые вели эксперты из различных областей отрасли. Вы могли услышать о сотрудничестве с влиятельными лицами, использовании нейротехнологий в играх, а также о том, что нас ждет в будущем на игровом рынке. Выбор был огромен. Стоит отметить, что в ярмарке в этом году приняли участие более 250 спикеров, а конференции адресованы участникам с разным уровнем знаний и опыта. Мероприятие было интересно как энтузиастам технологий и людям, только делающим шаги в геймдеве, так и специалистам с многолетним опытом.

Конференция игровой индустрии может заинтересовать каждого энтузиаста игр, и, как мы выяснили, она также следует последним технологическим тенденциям. Одной из самых интересных тем GIC 2024 стало развитие искусственного интеллекта и его применение в геймдеве.

«Индустрия (прим. редактора игры), являющаяся технологической индустрией, уже многие месяцы и даже годы использует решения такого типа в различных областях — от создания текстов, через создание 2D и 3D графики и моделирования до использования этих технологий прямо в самих играх» – заявил Михал Скрживанек, партнер юридической фирмы dotlaw и председатель программного совета Game Industry Conference Legal Summit, в интервью Wirtualna Polska.

Крупнейшая ярмарка вакансий в Европе

GIC также является идеальным мероприятием для людей, которые хотят развиваться в широко понимаемом геймдеве. В рамках конференции была организована ярмарка вакансий Geek Careers, на которой компании искали новых сотрудников: программистов, дизайнеров, аниматоров, а также тестировщиков, менеджеров и инженеров с различным уровнем опыта. Интерес был огромным, что неудивительно, ведь ярмарка GIC привлекает даже крупнейшие бренды, занимающиеся разработкой игр. Здесь разместили свои стенды такие компании, как 11 bit studios, Wooga, Artifex Mundi и Fool's Theory.

Однако стоит хорошо спланировать будущее, ведь с годами некоторые специализации могут быть заменены вышеупомянутым искусственным интеллектом. Это подтверждают и заявления экспертов, посетивших ГИК.

«Возможно, некоторые графические дизайнеры и некоторые разработчики будут заменены более эффективными инструментами. (…) Нам по-прежнему понадобятся высококлассные специалисты, сеньоры, которые оценят то, что сгенерировано для нас тем или иным инструментом, исправят это или дадут подсказки». – сказал Михал Скрживанек в интервью Wirtualna Polska.

Конференция игровой индустрии(фото: материалы организатора)

Встречи с инвесторами и деловые связи

Конференция игровой индустрии – это не только лекции и мастер-классы, но и отличная возможность для общения и установления контактов с инвесторами, издателями и потенциальными деловыми партнерами.

Конференция игровой индустрии(фото: материалы организатора)

В мероприятии также приняли участие эксперты, сотрудничающие с сектором малого и среднего бизнеса, которые заботятся о повышении конкурентоспособности польских исследований.

«Наша цель — познакомиться с учебными заведениями и инвесторами, которые в настоящее время учатся за границей — не обязательно в Польше — но рассматривают возможность расширения или поиска деловых партнеров также в нашей стране, а также показать им, что Варшава — хорошее место для развития». свой бизнес или установление сотрудничества». – заявил представитель Управления экономического развития в интервью Wirtualna Polska.

Обязательный элемент календаря

Польша играет ключевую роль на глобальной карте игровой индустрии, и Конференция игровой индустрии – лучшее тому подтверждение – это событие, которое должно быть в календаре каждого, кто интересуется этой индустрией. Как участники, мы имели возможность не только раскрыть секреты игровой разработки и узнать о последних тенденциях в игровой индустрии, но и узнать, что ждет игровую индустрию в будущем.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии