DirectX будет поддерживать нейронный рендеринг на картах серии NVIDIA GeForce RTX 50. Новый механизм для тензорных ядер.

DirectX будет поддерживать нейронный рендеринг на картах серии NVIDIA GeForce RTX 50. Новый механизм для тензорных ядер.

Премьера видеокарт серии NVIDIA GeForce RTX 50 принесла с собой анонс нескольких новых технологий от этой американской компании. Одним из наиболее важных изменений, помимо внедрения DLSS 4, является рендеринг с использованием нейронных сетей, которые поддерживают все новые системы семейства Blackwell. Это означает, что так называемый искусственный интеллект. Microsoft объявила, что API DirectX будет поддерживать эту функцию.

Нейронный рендеринг с видеокарт серии NVIDIA GeForce RTX 50 вскоре также будет поддерживаться в API DirectX. Microsoft объявила, что этот интерфейс получит механизм, который позволит улучшить это решение.

NVIDIA RTX Kit — нейронный рендеринг на практике. Увидим ли мы очередной скачок качества графики в играх?

Если вы хотите узнать больше о нейронном рендеринге, стоит посмотреть по этому адресугде это решение кратко обсуждается. NVIDIA хочет снова использовать ИИ, чтобы сделать видеоигры более плавными (например, за счет сжатия текстур) и в то же время повысить их качество. Как мы можем прочитать в связанном материале Лукаша Стефаниака, первоначально эффекты не будут такими, как ожидалось, потому что сам ИИ находится в фазе интенсивного развития. Тем не менее, такие компании, как Microsoft, уже готовят свои решения для поддержки нейронного рендеринга с использованием ядер Tensor из упомянутых графических систем NVIDIA GeForce RTX 50-й серии (хотя и не только, поскольку в этом участвуют и другие производители оборудования) — редмондский гигант хочет улучшить этот процесс. путем введения механизма кооперативных векторов в API DirectX.

NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 — презентация видеокарт Blackwell нового поколения

Вкратце: упомянутый механизм предназначен для оптимизации матрично-векторных операций, которые имеют решающее значение для машинного обучения. Кроме того, это позволит небольшим нейросетям работать в шейдерах (точнее, пиксельных шейдерах), не задействуя при этом все ресурсы графической системы. Разумеется, решение окажется наиболее полезным для разработчиков, желающих использовать возможности нейронного рендеринга. Команда HLSL (High-Level Shader Language) работает над этим проектом с несколькими компаниями, такими как AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm, поэтому компоненты других поставщиков также будут поддерживаться. К сожалению, не уточняется, когда именно DirectX предложит поддержку рассматриваемой технологии.

Источник: Microsoft, значок: Flaticon (Pixel Perfect)

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии