Директор Take-Two не верит, что искусственный интеллект заменит людей в создании игр. GTA VI сделана без ИИ
Некоторые издатели игр рассматривают искусственный интеллект как инструмент, который в будущем заменит многие позиции в сфере человеческого развития. Хотя сегодня мы даже не близки к раскрытию всего потенциала ИИ, мы уже знаем, что эта технология открывает большие возможности. Однако будущее еще не определено. На этот факт обратил внимание генеральный директор Take-Two Штраус Зельник. По его словам, большинство разработчиков могут спать спокойно.
Генеральный директор Take-Two заявил, что искусственный интеллект не сможет заменить разработчиков игр в творческих задачах. Это только облегчит работу, и они смогут больше сосредоточиться на других задачах.
Нам придется ждать GTA 6 немного дольше, чем мы думали изначально. Take Two приближает нас к дате выхода игры
Функции, основанные (или предположительно основанные) на искусственном интеллекте, сейчас находят свое применение в подавляющем количестве продуктов. Однако немногие из них предлагают действительно революционные решения. В этом контексте подход Штрауса Зельника неудивителен. Генеральный директор Take-Two Interactive заявил в интервью CNBC, что развитие ИИ не окажет существенного влияния на количество рабочих мест в индустрии компьютерных игр. Это особенно относится к должностям, где важен творческий подход. Хотя искусственный интеллект уже способен подготавливать элементы игрового кода, Зельник не верит, что его использование в конечном итоге приведет к повышению креативности игровых дизайнов или значительному повышению эффективности процесса разработки. Важные слова, ведь Take-Two является акционером студии Rockstar Games, ответственной за разработку GTA VI.
Take Two объявила об увольнениях 5% своих сотрудников, хотя до недавнего времени о подобных действиях не объявлялось
Руководитель Take-Two не отвергает полностью новую технологию. Однако он рассматривает это скорее как еще один набор инструментов, к которым будут иметь доступ все разработчики. Почему Зельник считает, что это ускорит разработку игр? По его словам, искусственный интеллект снимет некоторую нагрузку на разработку, но вместо этого создатели будут посвящать больше своего рабочего времени более творческим задачам. Поэтому вполне вероятно, что процесс разработки в целом займет столько же времени, сколько и сейчас. Некоторые позиции, несомненно, трансформируются, но не исчезнут полностью. Генеральный директор Take-Two также отвергает возможность того, что машины смогут принимать по-настоящему творческие решения. По его мнению, это останется прерогативой людей. Вы можете прочитать оригинальное заявление Штрауса Зельника об ИИ в видео ниже (около 2:45).
Источник: Телевидение CNBC (YouTube), TechSpot.