DLSS 4 тестировался в Cyberpunk 2077 на карте NVIDIA GeForce RTX 5080. Выводы? Значительное улучшение качества масштабирования

DLSS 4 тестировался в Cyberpunk 2077 на карте NVIDIA GeForce RTX 5080. Выводы? Значительное улучшение качества масштабирования

Сегодня вечером по польскому времени NVIDIA представила новое поколение видеокарт GeForce RTX 5000 и мобильные графические системы GeForce RTX 5000 для ноутбуков. Важным элементом поколения Blackwell станет DLSS 4, полная функциональность которого предлагает, среди прочего: доступ к созданию нескольких кадров. Методику уже протестировала компания Digital Foundry, которая имела возможность оценить исходное качество в Cyberpunk 2077 и на карте NVIDIA GeForce RTX 5080.

Digital Foundry уже имела возможность протестировать технику NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077 (с работающей трассировкой пути), на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 5080. Во многих местах можно наблюдать существенно улучшенное качество масштабирования.

NVIDIA DLSS 4 представит Multi Frame Generation и Reflex 2. Технология будет доступна только для карт GeForce RTX 5000.

У Digital Foundry уже была возможность проверить работу DLSS 4 в Cyberpunk 2077 Overdrive Mode (с включенной Path Tracing). Первые выводы весьма многообещающие — качество масштабирования даже в режиме Performance явно улучшилось по сравнению с предыдущими поколениями. Это связано с отходом от текущей модели CNN в пользу преобразователей, ранее не использовавшихся в графических решениях данного типа. Детализация изображения выше, а ореолы на быстродвижущихся объектах во многих местах значительно уменьшены. Размытие по-прежнему остается одной из самых больших проблем с методами масштабирования, и такой видимый прогресс мы определенно можем оценить.

NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 — презентация видеокарт Blackwell нового поколения

DLSS 4 в Cyberpunk 2077 также немного улучшает качество реконструкции лучей (функция DLSS Ray Reconstruction), а мерцание, например, на подложках, значительно снижается. В случае с Multi Frame Generation, как и ожидалось, в Cyberpunk 2077 мы можем рассчитывать на многократно большую производительность при использовании 3-кратной (ИИ создает два дополнительных кадра) или 4-кратной генерации кадров (создается три кадра). В случае полной многокадровой генерации плавность увеличивается более чем в 9 раз по сравнению с исходным разрешением. Если сравнивать технику DLSS с моделью CNN и DLSS с моделью трансформатора и включенными генераторами кадров, то производительность на карте GeForce RTX 5080 почти в два раза выше по сравнению с результатами GeForce RTX 4080 SUPER. Однако стоит помнить, что большинство преимуществ DLSS 4 будут доступны всем картам GeForce RTX, начиная с GeForce RTX 2000. Сюда входят улучшенное масштабирование, лучшая реконструкция лучей и улучшенное сглаживание DLAA. Однако полная функциональность DLSS 4 вместе с многокадровой генерацией будет доступна только для чипов Blackwell.

NVIDIA DLSS 4 — это отход от текущей модели CNN в пользу трансформаторов, используемых в настоящее время, среди прочего, в ChatGPT, Flux или Gemini.

DLSS 4 Super Разрешение предназначено для значительного улучшения детализации изображения и значительного уменьшения ореолов на быстродвижущихся объектах.

Источник: Цифровая литейная

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии