Exodus — создатели грядущей научно-фантастической игры и ветераны из BioWare рассказывают о проекте в более объёмном материале
В настоящее время многие ждут новой версии Mass Effect, которая в конечном итоге будет развивать успех первых двух частей. Однако после премьеры очередного Dragon Age у многих возникли сомнения, есть ли у этого выпуска вообще шансы на успех. Другое дело, что сильная ролевая игра в сеттинге научной фантастики/космической оперы не обязательно должна исходить из этого направления. Мы потихоньку получаем все больше информации об очень перспективном проекте бывших участников этой студии.
Разработчики, когда-то работавшие над культовыми играми BioWare, ответили на несколько вопросов, касающихся предстоящего Exodus.
Exodus — кинематографический анонс новой научно-фантастической игры с соавтором Mass Effect в команде. Мэттью МакКонахи рассказывает
Джеймс Олен — настоящий ветеран индустрии, ранее работавший над такими хитами, как Baldur’s Gate, Jade Empire и Star Wars: Knights of the Old Republic — другими словами, он принимал участие в большинстве ключевых проектов BioWare на ранней стадии. Вместе с Чадом Робертсоном, еще одним давним сотрудником студии, они основали Archetype Entertainment. Недавно господа ответили на несколько вопросов, связанных с Исходом. Оба они подчеркивают важную роль, которую будут играть решения, принимаемые игроком, — не только в контексте глобальных событий, но и по отношению к его ближайшим спутникам. Они даже сделали небольшую отсылку к знаменитому выбору из первого Mass Effect, где вам приходилось приносить в жертву одного из своих товарищей.
Exodus — ветераны индустрии с впечатляющим трейлером. Космическая RPG-игра может порадовать поклонников серии Mass Effect
Не все это знают, но знаменитый британский писатель Питер Ф. Гамильтон развил Вселенную, написав для нее книги. Разработчиков, конечно, тоже спрашивали об этом вопросе, и похоже, что, хотя некоторые фигуры или организации будут пересекаться, Exodus расскажет совершенно другую историю (например, человечество не будет находиться под каблуком какой-либо инопланетной цивилизации). Что касается главного героя, то, похоже, хотя мы и будем принимать важные решения, мы получим персонажа хотя бы с частично установленной дугой характера, которая будет необходима для повествования. Была задействована философия Dragon Age — отсылая к классике жанра, в том числе к Baldur’s Gate, давшей игроку больше пространства для определения характера создаваемого героя, — и Mass Effect, где, однако, Шепард был куда более выразительным. Сценарий явно склоняется ко второму варианту, что также не должно вызывать особого удивления.
Mass Effect 2 уже 14 лет — мы вспоминаем одну из лучших Action RPG от студии BioWare
Как упоминалось ранее, течение времени является важным фактором в Исходе: во время наших путешествий мы будем перепрыгивать через десятилетия, поэтому мы найдем артефакты, которые позволят нам создавать игрушки, которые могут быть на световые годы впереди с точки зрения технологического прогресса. О персонаже, которого играет Мэттью МакКонахи, было сказано не так уж много нового, но создатели сослались на момент, когда он закончил высказывание из трейлера словами «вчера, сегодня и завтра» — это должно стать для нас своеобразной подсказкой. . Exodus будет проходить от третьего лица, так что сюрпризов здесь тоже нет. Что касается первого геймплея, то, к сожалению, мы пока не получили конкретной даты, поэтому нам придется ее дождаться.
Источник: Исход (Youtube)