Exodus — создатели Mass Effect рассказывают о персонаже игрока, Путешественниках, представленном мире и угрозах

Exodus — создатели Mass Effect рассказывают о персонаже игрока, Путешественниках, представленном мире и угрозах

Последние несколько лет могут только подтвердить нашу уверенность в том, что нет смысла рассчитывать на успешную космическую оперу/фантаст-игру от BioWare. Лучшие дни позади, у легендарной студии сейчас больше забот, чем поводов для радости, и хороших отзывов от игроков она, мягко говоря, не пользуется. К счастью, нам не обязательно на них полагаться. В настоящее время мы регулярно получаем отчеты о впечатляющем проекте.

Создатели Exodus опубликовали новый материал, в котором акцентируют внимание на профилях главных героев и общих характеристиках вселенной.

Exodus с первым трейлером, показывающим фрагменты игрового процесса. Вы можете почувствовать вдохновение из серии Mass Effect практически во всех аспектах.

Archetype Entertainment — одна из самых многообещающих новых команд. Во многом благодаря репутации ее ключевых участников, помнящих золотые дни серии Mass Effect. Теперь мы снова смогли услышать Джеймса Олена и Чада Робертсона, которые ответили еще на несколько вопросов об Исходе. Например, нам рассказали о Персеполе, расположенном на планете Лидон — родной локации главного героя, которая одновременно служит хабом. Как Путешественники, мы будем исследовать отдаленные районы галактики, а это означает, что близкие, которые останутся там, могут быть на годы или даже десятилетия старше, когда мы вернемся. Это может быть один из самых интересных вопросов при принятии определенных ключевых решений. Что касается организации, в которой оказывается наш герой, то она в какой-то степени напоминает элитарность в стиле джедаев. Однако они отличаются своей независимостью, но имеют общую цель: спасение рода человеческого.

Exodus — создатели грядущей научно-фантастической игры и ветераны из BioWare рассказывают о проекте в более объёмном материале

Система Центавра, по которой мы будем двигаться, — уникальное место в галактике, поскольку здесь имеется множество сред, подходящих для относительно несложного терраформирования. Задолго до событий игры первые Аркы отправились в путешествие, чтобы найти эти бесценные места. Первый из них вырос до невероятных размеров и со временем послал остальным «зеленый сигнал» стимулировать исход. Последующие Аркы прибыли, но делали это очень медленно, иногда даже на протяжении тысячелетий. Игрокам предстоит столкнуться с человеческими сообществами, которые немного старше нас и обладают определенным технологическим преимуществом, но также могут наткнуться на цивилизационное кладбище. Таким образом, существует интересная перспектива бесчисленных культурных различий, и где-то среди всей этой путаницы мы боремся за спасение человечества. Создатели также упомянули, среди прочего: о таких угрозах, как охотящаяся на нас Мара-Яма, более подробно описано ранее. В любом случае образ очерченной обстановки имеет огромный потенциал.

Источник: Исход (Youtube)

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии