GTA: The Trilogy — The Definitive Edition получила обновления, решающие одну из самых больших проблем ремастеров

GTA: The Trilogy - The Definitive Edition получила обновления, решающие одну из самых больших проблем ремастеров

Игроки были не в восторге от сборника GTA: The Trilogy – The Definitive Edition. Наиболее распространенными жалобами были высокая цена, проблемы с оптимизацией и чрезмерное изменение стиля из-за использования совершенно нового освещения. В последующие месяцы разработчики немного улучшили производительность своих произведений, но вторая проблема осталась нерешённой. Теперь, благодаря последнему обновлению, наконец-то были внесены ожидаемые изменения.

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition получила обновления, в которых появилась возможность активировать классический стиль освещения. Это позволяет сделать атмосферу ремастеров похожей на оригинальные версии игр.

GTA The Trilogy — The Definitive Edition для Android и iOS представляет визуальный стиль, известный по оригинальным играм.

Пакет GTA: The Trilogy — The Definitive Edition включает в себя ремастеры трех старых трехмерных частей серии, а именно: GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Стоит подчеркнуть, что эти обновления неплохие. Заметно улучшено качество графики (включая освещение, модели персонажей и отражения) и устранены проблемы с совместимостью игр на новейшем оборудовании. Однако это не значит, что ремастеры игр Rockstar выше среднего. Проблем не было, особенно в премьерный период. В предыдущих патчах производительность была заметно улучшена (хотя всё ещё не идеальна), но игроки постоянно жаловались на неподходящий визуальный стиль. В прошлом версия этого пакета для мобильных устройств (платформа Netflix) получила значительные улучшения в этом отношении, но в версиях для ПК и консолей таких изменений не было. Однако спустя много месяцев ситуация наконец изменилась. Сравнение обеих версий графики было представлено, в том числе, на канале ElAnalistaDeBits на YouTube.

GTA: San Andreas исполняется 20 лет! Вечная классика, максимально использующая технологии GTA 3 и Vice City.

Активация классического режима освещения возможна в опциях всех трёх версий серии. Это позволяет сделать графический стиль (вернее цветовую палитру) близким к известному из оригиналов. Изменения освещения, первоначально представленные в ремастерах, хотя обычно они пытались имитировать более реалистичный стиль, не понравились большинству игроков. Эффекты от активации классического стиля различаются в зависимости от времени суток в игровом мире. Самые большие из них можно увидеть в GTA: San Andreas днём. Ночью заметно меньше изменений. Однако у классического освещения есть и обратная сторона. При этом качество и количество теней ухудшаются, а отдаленные области с гораздо большей вероятностью будут покрыты туманом.

Нам придется ждать GTA 6 немного дольше, чем мы думали изначально. Take Two приближает нас к дате выхода игры

Стоит отметить, что модификации освещения – не единственные изменения, внесенные последними обновлениями. В GTA III и GTA: Vice City теперь можно бегать, стреляя из винтовки, дробовика и используя огнемет. Все игры в пакете получили улучшения качества света от городских фонарей, исправления физики и улучшения качества облаков. В последнем случае для получения наилучшего эффекта необходимо использовать освещение, присутствующее в ремастерах с момента премьеры, а не представленный недавно классический вариант. Последние обновления также доступны на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: ElAnalistaDeBits (YouTube), Rockstar Games, WCCFTech.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии