Используйте AMD FSR 3 в Steam Deck в играх, которые не поддерживают эту технику. Модификация доступна бесплатно
Производительность Steam Deck по сравнению с сегодняшним соревнованием оставляет желать лучшего. Руководство из Valve уже стоит за ним, но все еще имеет верную группу пользователей, которые ценят свою эргономическую конструкцию, относительную энергоэффективность и систему Steam OS. Оборудование может быть лучше в играх благодаря технике AMD FidelityFX Super Resolution 3, но мы не встретим ее в каждой игре. Таким образом, был создан плагин, который решает эту проблему.
Steam Deck может обеспечить лучшую плавность в играх благодаря AMD FidelityFX Super Resolution 3. Однако вариант не доступен во всех постановках. Пользователи создали модификацию, которая его меняет.
AMD FSR 3.1 — была объявлена новая версия техники. Среди преимуществ — отделить масштаб изображения от генерации рамков
Техника AMD FidelityFX Super Resolution 3 открыла игроков возможность использовать не только лучшее масштабирование, но и генератор кадров (опция генерации кадров). Так что это была конкуренция за глубокую обучение Super Sampling 3 от Nvidia. Тем не менее, в некоторых новых играх был реализован только вариант зеленого, что означает, что пользователи менее эффективных устройств с AMD -графическим чипом, такими как Steam Deck, не смогли извлечь выгоду из аналогичных преимуществ. Для портативного устройства из клапана ситуация только что изменилась, потому что для популярного инструмента Decky Loader появился новый плагин под названием Decky Framegen. Он заменяет библиотеки DLL с помощью метода DLSS на FSR. Благодаря этому, в играх мы сможем выбрать опцию DLSS и, необязательно, включить генерацию кадров, и в том, что мы будем использовать решения от AMD (во многих случаях мы говорим о FSR 3.1).
DLSS Swapper с новыми параметрами, которые позволяют легко изменить версии библиотеки AMD FSR 3.1 и Intel Xess
Конечно, не всегда все будет выглядеть идеально, в конце концов, может случиться так, что мы встречаемся с такими проблемами, как призраки (хотя стоит отметить, что также доступны исправления, которые устраняют такие нежелательные эффекты в конкретных играх). Еще одним неудобством может быть увеличение входного задержки, в то время как производства все еще должны быть относительно играбельными. Если у нас есть парома, и мы заинтересованы в новой вилке, мы найдем ее на GitHub по этому адресу.
Источник: Wccftech, YouTube @deck Wizard