Lords of the Fallen — значительные улучшения на PS5 Pro. Планируются дополнительные улучшения и несколько новых слов для продолжения.
Когда Hexworks взялась за создание бренда, созданного CI Games, могло показаться, что на этот раз наконец-то появится явно достойная игра в стиле Souls, способная составить конкуренцию лучшим представителям жанра. В конце концов, хотя в целом это сложно назвать абсолютным провалом, но и триумфом это не было. Несмотря на постоянные улучшения, игра по-прежнему вызывает очень крайние чувства — от восхищения через безразличие до очень критического подхода.
Ожидается, что Lords of the Fallen будет работать намного лучше на консоли PlayStation 5 Pro. Игра будет и дальше улучшаться, и несколько слов было сказано о ее продолжении.
Lords of the Fallen 2 — появилась первая информация об очередной части крайне противоречивой серии
Надо признать одно, Lords of the Fallen продается. И это было верно с самого начала, что позволило издателям закрыть глаза как на премьерную критику, так и практически на любую последующую критику. Последнее по-прежнему включает в себя эффективность. Unreal Engine 5 может оказаться проблематичным даже для более мощных ПК, не говоря уже о консолях. Но создатели все еще пытаются решить новые проблемы и этот случай не единичный. Похоже, это будет использовано для консоли PlayStation 5, которая скоро поступит в продажу.
Анонсирован Lords of The Fallen 2. Ожидается, что работа над следующей частью игры будет намного быстрее.
Новая версия будет иметь плотность пикселей 40% по сравнению с обычной PS5. В конечном итоге это улучшит резкость изображения и уровень детализации. В режиме производительности мы получаем разрешение 4К (апскейлинг с 1440р), 60 кадров в секунду и всё это при значительно улучшенном окружении и текстурах персонажей. В свою очередь, режим качества даст нам стандартное 4K, но со скоростью 30 кадров в секунду, что взамен предложит гораздо лучшие визуальные настройки. Разработчики также объявили о разработке игры на других платформах — что может стать неожиданностью, так как казалось, что, если не считать случайных исправлений, эта глава уже закрыта и команда полностью сосредоточена на работе над сиквелом. Что касается последнего, то механику двух миров (Аксиомы и Умбрала) предстоит не только сохранить, но даже улучшить. Подробностей мы пока не узнали, но, вероятно, это вопрос времени — ведь премьера будет не раньше 2026 года.
Источник: WCCFtech