Monster Hunter Wilds — будут изменения в боевой механике, вдохновленные недавними бета -тестами. Охота на игровой процесс

Monster Hunter Wilds - будут изменения в боевой механике, вдохновленные недавними бета -тестами. Охота на игровой процесс

Capcom довольно регулярно выпускает интересные и денежные позиции, но вселенная Monster Hunter — одна из самых успешных. Серия, инициированная более двух десятилетий назад, имеет различные дополнительные концепции, но ядро ​​игры остается прежним: охота на местных зверей, что дает оправдание для борьбы с многими эффективными столкновениями. В настоящее время мы ждем премьеры взноса с подзаготором Wilds, который, конечно, является одним из самых ожидаемых в этом году.

Создатели Monster Hunter Wilds рассказали о нескольких важных изменениях в игровой механике, включая специальные атаки.

Monster Hunter Wilds Требования к аппаратному обеспечению — масштабирование разрешения и генератор кадров рекомендуется даже для Full HD

Каждая часть серии Monster Hunter — независимо от того, говорим ли мы о World или Rise — дала базовый набор оружия немного разные функции, чтобы они соответствовали концепции. Во время одного из интервью с создателями — с режиссером Юйей Токудой — например, оказалось, что наибольшее акцент был сделан на изменениях с точки зрения определенного конкретного оружия на расстоянии, в основном легкой Боугуна, тяжелой Боугуны и Арки. Итак, даже основные атаки не должны использовать сырье, хотя по -прежнему рекомендуется использовать ранее подготовленные ресурсы в пожаре. Также попытались улучшить плавность ключевых анимаций.

https://www.youtube.com/watch?v=jitdfy8huiy

Monster Hunter поднимается с первым видео -материалом ПК. Мы познакомились с требованиями и технологией оборудования

Одним из наиболее важных изменений, введенных частично благодаря выводам бета -тестов прошлого года, является увеличение жизненных монстров по отношению к своим предшественникам, чтобы их преодоление было более удовлетворительным. Также было важно поддерживать правильный баланс, чтобы противостояние не превращалось в постоянный, неизвестно, сколько расы. С этой целью был введен режим фокусировки, который позволил справиться с разрушительными травмами, неоднократно попадая в стратегические места на теле зверя (Focus Strikes). То, что игроки пережили на бета -версии, будет должным образом сбалансировано, потому что все еще некоторые атаки были слишком сильными, а другие слишком слабы. Действия, среди других Мы будем соблюдать фокус -удары по вышеуказанному материалу несколько дней назад. Мы можем восхищаться 13 -минутной дуэлью с гравиями.

Источник: Ign

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии