Новый Ведьмак должен быть лучше Cyberpunk 2077 во всех отношениях. Игра выйдет одновременно на ПК и консолях.
Несколько дней назад студия CD Projekt RED объявила результаты продаж Cyberpunk 2077 и расширения Phantom Liberty, а также подтвердила, что новая игра серии «Ведьмак», открывающая вторую трилогию, вступила в стадию полноценного производства. Многим игрокам наверняка интересно, каковы текущие планы CD Projekt RED в контексте, например, маркетинговой кампании, официального анонса игры или издательских платформ. Студия не хочет повторять ошибок премьеры предыдущей работы, но действительно ли это будет благополучный дебют? Нам, конечно, придется дождаться полного ответа.
В интервью Eurogamer представители студии CD Projekt RED — Себастьян Трамбле и Михал Новаковски — раскрыли несколько подробностей о том, как они подходят к работе над новым «Ведьмаком». Полностью анонсировать игру будут только после того, как будет известна дата релиза. Сама кампания также будет короче, хотя и по-прежнему насыщена.
Cyberpunk 2077 с официальными результатами продаж. Новая игра из серии «Ведьмак» выходит в серийное производство
Eurogamer взял интервью у Михала Новаковского и Себастьяна Трамбле из студии CD Projekt RED. Там была интересная информация о том, как сейчас разработчик подходит к вопросу нового Ведьмака. Как мы уже упоминали, компания не желает повторения Cyberpunk 2077, оказавшегося крайне незавершенной работой на консолях PlayStation 4 и Xbox One. В случае с новым Ведьмаком мы снова получим одновременный релиз на ПК и консолях, но студия представит материал из релизов PlayStation и Xbox гораздо раньше, чтобы быть более прозрачным в подаче информации и показать реальное качество от консоли. ПК по-прежнему будет ведущей платформой для CD Projekt RED.
The Witcher 3: Wild Hunt — финальная версия впечатляющего HD Reworked Project — мод NextGen Edition теперь доступен
Использование Unreal Engine 5 призвано не только ускорить работу над основной игрой, но и дать возможность реализовать реализованные там решения в несколько проектов одновременно. Это, в свою очередь, должно позволить более эффективно работать над ремейком первой игры, в котором предполагается использовать идеи из нового основного The Witcher. Игра также не будет полностью анонсирована до тех пор, пока студия не будет точно уверена в дате выпуска и качестве самой игры. В свою очередь, маркетинговая кампания хоть и будет короче по сравнению с Киберпанком, но снова будет очень интенсивной. При этом приоритетом студии является создание игры, которая будет во всех отношениях лучше не только The Witcher 3, но и Cyberpunk 2077. Поэтому можно ожидать не только увлекательного сюжета, но и более проработанной игровой механики.
Источник: Еврогеймер