NVIDIA DLSS 3.8.10 удаляет большинство пресетов. Разработчики теперь будут использовать два профиля
Разработчики, внедряющие NVIDIA DLSS 3 в компьютерные игры, раньше могли использовать шесть профилей с разными предустановками. Теоретически эти профили позволяли лучше адаптировать технику к специфике данного производства, что позволяло, например, уменьшить возникновение артефактов и ограничить ореолы. В последней версии библиотек NVIDIA решила ограничить выбор всего двумя наборами.
DLSS 3.8.10 предлагает только два набора пресетов, которые могут использовать разработчики игр. Однако это изменение не повлияет на количество доступных игрокам настроек качества.
СТАЛКЕР 2 с окончательными аппаратными требованиями. NVIDIA похвасталась увеличением производительности после активации DLSS 3
Библиотеки DLSS 3.8.10 являются частью последней версии пакета драйверов видеокарты GeForce RTX (566.14). NVIDIA ограничила набор технологических пресетов всего двумя позициями, отмеченными буквами E и F. Раньше разработчики игр также могли выбирать из четырех других наборов. Это, конечно, не означает, что игроки будут ограничены в выборе качества техники DLSS. Игры, поддерживающие сверхвысокое разрешение, по-прежнему будут иметь настройки «Качество», «Сбалансированный», «Производительность», «Сверхпроизводительность» и, конечно же, настройки DLAA. Набор E теперь отвечает за первые три режима. В случае Ultra Performance и DLAA установите F. Старые игры не потребуют никаких обновлений, поскольку драйвер правильно интерпретирует старые версии пресетов и преобразует их в новые профили.
NVIDIA DLSS 3.7.0 — новая версия технологии вносит существенные изменения. Лучшее качество изображения во всех отношениях
Поэтому обсуждаемые изменения важны главным образом с точки зрения развития. Теоретически пресеты E и F имеют лучшее качество, поэтому нельзя исключать, что функция DLSS 3 будет предлагать немного меньше артефактов и ореолов в старых играх. Немаловажно и то, что удаление четырех профилей привело к значительному уменьшению размера файла .dll, отвечающего за технологию NVIDIA. Речь идет о его уменьшении до 23,7 МБ. Раньше он был в два раза больше. Поэтому произошла некая стандартизация, которую следует оценивать очень положительно. Также стоит отметить, что используемый профиль DLSS можно изменить, среди прочего, с помощью инструмента DLSSTweaks, который также имеет другие функции.
Источник: Оборудование Тома.