Path of Exile 2 — Grinding Gear Games просыпается к новому году и готовит обновление, исправляющее множество проблем
Трудно припомнить ситуацию, когда игра в раннем доступе пользовалась такой популярностью и анализировалось практически все, что с ней связано. Grinding Gear Games уже давно разрабатывают свой проект, но наконец анонсировали его в декабре прошлого года. Обратите внимание, что до версии 1.0 это не был бесплатный продукт, но он по-прежнему привлекал множество игроков. Естественно, возник ряд проблем.
Объявлены подробности крупного обновления Path of Exile 2. Оно будет сосредоточено на исправлении многих наиболее проблемных аспектов.
Steam с новой пластинкой. После выхода Path of Exile 2 и STALKER 2 платформа стала еще популярнее.
Хотя элементы, требующие исправлений, появляются регулярно — будь то в виде безопасности или конкретных аспектов игрового процесса — мы имеем дело с явлением, которое распространяется не только на жанр hack’n’slash, но и на всю индустрию. В конце минувших выходных сам Джонатан Роджерс анонсировал патч 0.1.1, перечислив наиболее важные изменения в течение нескольких минут. Он подчеркнул, что речь идет в основном о наборе, исправляющем ошибки, которые можно решить относительно быстро, не создавая новую лигу и не занимаясь экономикой — что будет позже.
Path of Exile 2 — это долгожданная премьера раннего доступа. Миллион игроков направляются на Рэкласт. Хорошие рейтинги и… забитые сервера
Как и следовало ожидать, первым стал «Финал» — один из наиболее часто критикуемых элементов Path of Exile 2, но при этом для большинства игроков самый важный фактор. Нас ждет тщательная балансировка количества ящиков, различных типов монстров, артефактов и т. д., что сделает их гораздо более приятными, чем раньше. Разработчики обеспечат большее разнообразие Башен. Их будет четыре типа: Альфинский хребет, Тонущий шпиль, Утес и Меса. Более того, существующие Башни получат модификации, которые сделают прохождение через них более разнообразным. Многих также заинтересует большее количество боссов, с которыми мы встретимся на отдельных картах Атласа — их даже можно будет генерировать с помощью специальных типов досок.
Path of Exile 2 — множество новых материалов от Grinding Gear Games. Вступление к игре, финальный контент и многое другое
Среди других важных улучшений команда GGG обещает улучшить видимость локаций — еще одна большая проблема в Endgame, вызывающая множество неприятных смертей, когда мы даже не знаем, что нас убило. Повысится вероятность, среди прочего: редкие предметы, появляющиеся в магазинах. Если кто-то пожаловался на слишком мало шансов победить такого Арбитра Пепла, он может рассчитывать на большее количество вариантов перерождения. Также стоит упомянуть то, на что игроки сравнительно часто жаловались, — общий баланс некоторых боссов. Некоторые (например, Silverfist Commander) будут наносить гораздо меньший урон (вероятно, в основном это печально известные «одноразовые атаки»), другие перестанут спамить атаки из-за экрана, а третьи просто получат более четкую анимацию атак. И как обычно будет много исправлений мелких элементов, в том числе ошибок. Патч должен быть выпущен где-то в ближайшие дни.
Источник: Путь изгнания (Youtube)