Prince of Persia: The Lost Crown — игроки хвалят, но покупают редко. Ubisoft должна была распустить студию, закрыв путь для сиквела.
В начале этого года казалось, что Ubisoft хоть в какой-то степени изменит свою тенденцию. Ведь очередная версия The Prince of Persia не только не оказалась дешевой выкачкой денег, но и довольно удачно внедрила несколько механик, в целом получив очень хорошие оценки как от рецензентов, так и от игроков, решивших купить продукт. Однако в конечном итоге это не было подкреплено финансовыми успехами – и таковы последствия.
Prince of Persia: The Lost Crown продавалась удручающе и, по последним данным, студию, ответственную за игру, пришлось закрыть.
Обзор Prince of Persia: The Lost Crown — новая одежда принца. Представляем вам самую амбициозную игру Ubisoft за последние годы
Хотя вопрос продажи Prince of Persia: The Lost Crown беспокоил с самого начала, Ubisoft еще не закрыла проект (по крайней мере, так казалось). Постпремьерный контент был анонсирован уже в марте, что все же может послужить некоторым утешением и вселить надежду на будущее. Кроме того, мнения критиков и игроков в целом чрезвычайно последовательны, и вскоре после этого была анонсирована другая версия Принца. Но общая концепция возрождения знаменитой франшизы в других формах по-прежнему потерпела решающую неудачу для Ubisoft.
The Rogue Prince of Persia — официальный трейлер оригинальной игры Ubisoft. Совершенно новый… фиолетовый принц приближается.
Один из журналистов, ведущих каналы социальных сетей, пообщался с несколькими членами команды «Монпелье», и последствия этого поражения явно очень серьезные. Кажется, еще весной за кулисами было известно, что после пары исправлений и DLC дело будет закрыто. Более оптимистичная часть людей даже предложила идею продолжения. В итоге я хотел сделать несколько расширений, чтобы убедить «верхов», но оказалось, что у них уже сложился сценарий поддержки более финансово перспективных проектов. Сотрудник также упомянул о более здоровой атмосфере внутри проекта, существенно отличающейся от других ветвей Ubisoft, что должно было стать долгожданным изменением для многих «перегоревших» разработчиков. Если это правда, то это соответствует интересной концепции игрового процесса, что отражено в рейтингах. Но, к сожалению, этого было недостаточно.
Источник: WCCFtech