СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля с первыми официальными данными о продажах. Игра вполне удалась

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля с первыми официальными данными о продажах. Игра вполне удалась

«СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», несомненно, одна из самых масштабных и значимых премьер этого года. Игра была выпущена 20 ноября на ПК и консолях Xbox Series X/S. По отзывам и мнению игроков постановку отличает фантастическая атмосфера Зоны, интересные персонажи и увлекательный сюжет. Технический уровень и оптимизация в целом отстают, как мы и ожидали. Технические проблемы, видимо, не отпугнули большое количество игроков, о чем свидетельствуют опубликованные результаты продаж.

Студия GSC Game World похвасталась коммерческим успехом STALKER 2: Heart of Chernobyl. Уже продан миллион копий игры, и, по словам разработчиков, гораздо больше людей сыграли в нее по подписке Microsoft Game Pass.

СТАЛКЕР 2: Тест производительности Сердце Чернобыля — Аппаратные требования хуже аномалий. Unreal Engine 5 не берет пленных

Менее чем через 48 часов после премьеры второго STALKER студия GSC Game World уже похвасталась первыми финансовыми результатами (что является полной противоположностью, например, Dragon Age: The Veilguard, где EA или BioWare почему-то не удосужились публиковать данные о продажах). «СТАЛКЕР 2» уже продан тиражом более миллиона копий, и эта цифра наверняка будет только увеличиваться с каждым днем. Это большой успех для студии, учитывая, что игра достаточно нишевая в своем жанре.

Обзор СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — Жена снова звонит! Игра затягивает и атмосферна, но требует некоторых исправлений.

Миллион копий, проданных за первые несколько десятков часов после премьеры, — это еще больший успех, ведь «СТАЛКЕР 2» также доступен по подписке Game Pass (как на ПК, так и на консолях Xbox Series). При этом студия подтвердила, что количество игроков, проверяющих игру по подписке Microsoft, намного превышает количество игроков, решивших приобрести ее напрямую. Нам остается только надеяться, что разработчики будут регулярно обновлять и исправлять свою игру, чтобы прохождение Зоны было на должном техническом уровне. Мы уже опубликовали тест производительности Себастьяна, а в ближайшие дни будет еще один материал, на этот раз сравнивающий компьютерную и консольную версии и оценивающий качество методик масштабирования.

Источник: GSC Game World.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии