The Elder Scrolls V: Skyrim с поддержкой PBR. Благодаря моду Community Shaders игра стала еще лучше
The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых модифицированных игр в истории индустрии. В Интернете можно найти не только модификации, добавляющие новые квесты или локации, но и существенно улучшающие графическое оформление этой игры Bethesda, которой уже более 13 лет. Моды на основе пакета ENB, добавлявшие более продвинутые графические эффекты, добились огромного прогресса. Теперь следующий шаг был сделан в рамках проекта Community Shaders 1.0.2.
Мод Community Shaders 1.0.2 предоставляет игрокам Skyrim расширенные графические эффекты. Одним из них является поддержка PBR, которая обеспечивает реалистичное взаимодействие света и материалов данного типа.
Skyblivion — мод, портирующий Oblivion на движок Skyrim, получил новый видеоматериал. Невозможно отрицать его атмосферу
Хотя начало проекта Community Shaders относится к 2023 году, следует отметить, что только его последняя версия, номер 1.0.2, представляет поддержку функции PBR (Physical Based Rendering). Он позволяет визуализировать изображение с учетом реалистичного взаимодействия света с конкретным типом материалов. К сожалению, одного мода Community Shaders недостаточно для правильной работы нового эффекта. Вам также понадобятся правильно подготовленные пакеты текстур, а также мод ParallaxGen, который адаптирует под него сетки объектов. Однако авторы многих модификаций, меняющих текстуры в «Скайриме», уже работают над кастомизированными наборами, так что, вероятно, скоро будет из чего выбрать. Эффекты от использования PBR очень хорошие. Благодаря новой функции графика в игре Bethesda выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Можно даже сказать, что некоторые элементы по качеству аналогичны многим крупным произведениям, выпускаемым сегодня. Это невероятное достижение для игры, выпущенной в 2011 году (2016 год для версии Special Edition).
The Elder Scrolls V: Skyrim — опубликованы новые геймплейные кадры изменяющего игру мода в Vampire: The Masquerade — Redemption
Однако мод Community Shaders 1.0.2 предлагает и другие изменения. Одним из них является введение динамических теней, отбрасываемых местностью, с практически неограниченным диапазоном рендеринга. Это означает, что горы теперь могут отбрасывать меньшие или большие тени в зависимости от времени суток и, что интересно, это касается не только самой игры, но и карты мира. Также имеется поддержка экваториального картографирования, которое подчеркивает и затеняет мелкие неровности местности, а также динамические кубические карты для реалистичных отражений. Также были улучшены затенение травы и каустика воды, а также добавлена поддержка сглаживания с использованием методов NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1. Полный список изменений, внесенных Community Shaders 1.0.2, вы можете прочитать на странице проекта на сайте Nexus Mods.
Источник: Nexus Mods, WCCFTech.