The Last of Us: Part I поддерживает AMD FSR 3.1 с генерацией кадров. Игра также может получить FSR 4.
The Last of Us: Part I на премьере ПК-версии, мягко говоря, не похвасталась высоким техническим качеством. Разработчики долгое время регулярно ремонтировали и обновляли игру, пока техническое состояние наконец не было доведено до приемлемого уровня. The Last of Us: Part II Remastered также скоро дебютирует на ПК, а тем временем Naughty Dog довольно неожиданно обновила первую игру, добавив полную поддержку AMD FSR 3.1. В Интернете уже есть предположения, что выход этого обновления сейчас не случаен.
Последнее обновление для The Last of Us: Part I добавляет поддержку технологии AMD FSR 3.1 вместе с локальной версией Frame Generation. В то же время поступали сообщения, предлагающие легкое обновление с FSR 3.1 до FSR 4, что может иметь место и в рассматриваемой игре.
AMD FSR 4 протестирована в Ratchet & Clank: Rift Apart. Новая версия предлагает заметно лучшее качество масштабирования.
Обновление 1.1.4 для The Last of Us: Part I для ПК добавляет полную поддержку AMD FSR 3.1. Речь идет как о масштабировании разрешения, так и о генераторе кадров. Для владельцев карт, отличных от GeForce RTX, особенно более слабых, новое обновление может положительно сказаться на производительности. Однако при этом в сети возник вопрос, почему игра получила полную поддержку FSR 3.1 именно сейчас? Не исключено, что это связано с предстоящим дебютом последней версии этой техники FSR 4.
AMD Radeon RX 9070 XT официально подтверждена. Технология AMD FSR 4 будет доступна только для карт RDNA 4.
По словам @Kepler_L2, драйвер для карт RDNA 4 сможет быстро заменить библиотеки .dll пакета FSR 3.1 на FSR 4. Таким образом, любая игра, которая на данный момент поддерживает FSR 3.1, сможет получить легкую и, главное, , очень быстрое обновление до FSR 4. Kepler_L2 идет еще дальше и прямо заявляет, что в день выпуска FSR 4 список поддерживаемых игр будет точно таким же, как и список игр FSR. 3.1. Добавление полной поддержки последнего в The Last from Us означает, что продюсеры смогут воспользоваться преимуществами последней версии техники масштабирования в день выхода FSR 4. Конечно, вам по-прежнему понадобится новейшая видеокарта AMD Radeon RX 9070 (XT), поскольку ожидается, что поддержку получат только модели RDNA 4.
То есть вы утверждаете, что все игры FSR3.1 будут играми первого дня FSR4?
— VideoCardz.com (@VideoCardz) 25 января 2025 г.
Да, это должно сработать™️
— Кеплер (@Kepler_L2) 25 января 2025 г.
Источник: Steam, VideoCardz, X @Kepler_L2