The Sims 4: Жизнь и смерть — Симмеры, хватайте косу и получайте удовольствие
Серия Sims воспринимает жизнь с долей скептицизма. Неудивительно, что The Sims 4: Life and Death — это беззаботный взгляд на конец существования. Призраки, мрачный жнец, демонические вороны и даже реинкарнация – все это отражается в этом расширении, как в кривом зеркале.
«О боже, сколько еще ты сможешь продержаться?» — это, наверное, универсальный вопрос, касающийся многих жанров игр. Любители таких сервисов, как многопользовательские шутеры, ждут следующих «сезонов», а любители футбола из года в год покупают очередную «двойную» часть любимого бренда. А симоманы, будучи симоманьяками, знают, что следующее крупное расширение — это вопрос максимум нескольких месяцев. Итак, перед нами The Sims 4: Life and Death, которая добавляет много новых, замечательных идей, хотя и не делает это безупречно.
Не хочу повторяться, и большинство новых возможностей после предварительного доступа к этому расширению я описал в его анонсе. Итак, позвольте мне сказать, что с тех пор, как я получил полную версию The Sims 4: Жизнь и смерть, мне удалось открыть для себя еще больше интересных вещей и получить от них гораздо больше удовольствия. Однако дьявол кроется в деталях, и, долго поигравшись с расширением, помимо достопримечательностей, я обнаружил еще и массу проблем, в основном технического характера.
Горько-сладкие сюрпризы в жизни симов
К The Sims существуют дополнения, в которых многочисленные задачи и жизненные цели заставляют «открытый» симулятор ставить перед игроками особые задачи, привлекая их еще больше. The Sims 4: Life and Death — одно из тех дополнений, в которых ощущается множество целей. Возьмем в качестве примера реализацию нового стремления – стать создателем страшилок.
К сожалению, играя с этим дополнением как до, так и после премьеры, я всё равно увидел массу недостатков. Это довольно странная ситуация, ведь полностью платное дополнение иногда имеет такие дыры, что я задавался вопросом, остались ли у меня на диске файлы с пометкой «бета». Именно поэтому мой путь к созданию сима как писателя более популярного, чем Стивен Кинг, был более страшным, чем сюжеты многих его романов.
Игра стала ставить перед нами вполне конкретные, выдуманные задачи. Для осуществления многих стремлений необходимо посетить определенные места или поговорить с выбранными персонажами. Это очень хорошее решение, позволяющее лучше узнать мир и увидеть, что сценаристы приложили немало усилий для создания нового кусочка сим-мира. На практике, однако, создатели не облегчают нам жизнь — когда я должен был встретить привидение под конкретным деревом, я очень долго его искал, только чтобы узнать, что мертвеца в доме нет. согласованное место.
Вы можете подумать, что я недостаточно хорошо приспособился к новому месту, Рейвенвуду, чтобы выполнить задачу миссии. К сожалению, в данном случае проблема решилась перезапуском игры. Еще через некоторое время я обнаружил, что создатели в нескольких местах карты разблокировали интерактивный список локаций, который помогал нам находить нужные для заданий места.
Когда я услышал об этой функции во время шоу, я подумал, что это хорошее дополнение. Однако на практике, я думаю, это было реализовано потому, что разочарованные тестировщики не смогли без него выполнить ни одну миссию. Хотя добавленный город интересен и очень атмосферен, я часто терялся в нем, не зная, какое поселение входило в «текущий» вид и в какой мне приходилось путешествовать со своим симом. Поверьте, такая плохая читаемость интерфейса не облегчает такие задачи, как поиск очень редкого цветка, растущего где-то между парком, кладбищем и поместьем с привидениями. Другим примером может быть умиротворение злого духа девушки. Я на мгновение не понял, когда она появилась злая, а когда счастливая. На практике я выбирал одну и ту же линию диалога, пока мне это не удавалось, что иногда приводило к улучшению отношений, а иногда к ухудшению. Через несколько минут игра провалила миссию, хотя я и не знаю почему.
К сожалению, подобные претензии у меня есть практически к каждому новому предмету в игре. Жаль, ведь почти все они великолепны, просто незакончены. Новая активная карьера помощника самой смерти? Это блестящее развлечение! Я люблю практиковать движения косы на манекене и устанавливать «график сбора душ» на своем рабочем планшете. Здесь много юмора, а миссия по очистке тел умерших от смеха в комеди-клубе — хит. К сожалению, в течение следующих нескольких дней работы быстро закрадывается повторение. Настолько, что целую неделю мне давали одни и те же задачи по закрытию щелей из загробного мира, через которые утекали души.
Еще одна дополнительная работа — это работа могильщика — к сожалению, это всего лишь «кроличья нора», в которой наш сим пропадает один. Большинство работ иногда показывают нам некую дилемму в виде окна с принятием решения. В The Sims 4: Life and Death упомянутый выбор тоже появился — когда я говорю «выбор», я имею в виду единственное число. В течение нескольких недель в симуляторе я снова и снова получал одно и то же сообщение о поврежденном надгробии. Я не верю, что разработчики создали только одно событие — я скорее считаю, что я столкнулся с какой-то технической ошибкой.
Это не последняя неудача такого типа. Очень интересная новинка – карты Таро – тоже не работает должным образом. За некоторые действия, например оказание услуг другим симам, мы получаем специальные карточки с очень красивыми иллюстрациями. Однако по какой-то причине эта графика появляется на экране примерно на секунду. Они всегда исчезали прежде, чем я мог их хорошенько рассмотреть. Несмотря на несколько часов игры, мне не удалось активировать их спецэффекты, например немедленное повышение на работе. К счастью, колодец желаний, предлагающий исполнение «капризов» за один симолеон, работал гораздо лучше.
Клубы и фестивали тоже созданы несколько по-другому. Когда я получил информацию об «обществе анонимных мертвецов», я улыбнулся и помчался на первое собрание. Стулья, расставленные по кругу, полупрозрачные призраки, разговаривающие друг с другом, кофейник, стоящий на столе, — все это произвело на меня положительное, комическое впечатление. К сожалению, создатели не позаботились о каких-либо содержательных взаимодействиях и эта конкретная «группа духовной поддержки» представляла собой всего лишь обычный диалог между симами, но в необычных обстоятельствах. Жаль, ведь потенциал был велик.
Одним из важных аспектов является описание предметов как сувениров данного сима, запись их в завещании и организация похорон. Однако это дополнения, которые помогут нам построить историю семьи, но на деле они ничего не меняют в игровом процессе. Унаследованные предметы ничем не отличаются от тех, которые мы можем купить в магазине. В свою очередь, организация поминок вызывает дополнительные проблемы — в некоторых местах нет подходящей кафедры или алтаря для урны, и, вопреки рекомендациям руководства, их нельзя легко купить и разместить где-либо во время мероприятия.
Однако способности из разряда «духовное мастерство» были выполнены безупречно. Мертвые люди, которыми мы можем управлять, получают очки опыта и могут получать новые навыки, такие как создание кучи мусора, пугание живых симов или помощь им в повседневных делах. Это немного похоже на обширные заклинания из расширения The Sims 4: Realm of Magic.
Еще мне понравилось исследовать склепы. Мне очень нравятся сюжетные мини-игры, в которых, основываясь исключительно на текстовом сюжете, нам приходится выбирать, что делать нашему герою, чтобы двигаться дальше. Это слегка урезанная версия исследования из The Sims 4: Приключения в джунглях. Однако на качество б/у жаловаться не буду, ведь это действительно надежно функционирующий элемент, и при этом он не испорчен техническими недостатками.
Одной из самых важных новинок является то, что история нашего сима не заканчивается смертью. Мы еще можем иметь в своей семье такого мертвого несчастного человека и иметь возможность помочь ему завершить дела, которые он не успел совершить в физической форме. В свою очередь, персонажи, которым нам удалось достаточно хорошо выполнить все свои цели при жизни, могут быть направлены на путь возрождения. Это перевоплощение в любой выбранной семье, а также… в любом возрасте. Не волнуйтесь, мы не примем облик сокола, тигра или леопарда, а всего лишь нового сима. Он, в свою очередь, почувствует более сильную связь с теми, кого знал в прошлой жизни, и со временем, возможно, даже вспомнит элементы своей прежней личности. Это определенно интригующее новое развитие, хотя я должен признать, что достижение всех целей, необходимых для «удовлетворительного существования», допускающего перерождение, — долгий и довольно трудный путь. Ну, это жизнь.
The Sims 4: Жизнь и смерть – стоит ли покупать?
Учитывая все изменения и добавленные элементы, The Sims 4: Life and Death является одним из самых обширных и насыщенных новыми расширениями. Однако я сожалею, что некоторые из них настолько сложны, что могут разочаровать, а другие могли бы оказаться действительно успешными, если бы не технические ошибки. Я считаю, что The Sims 4: Life and Death может стать любимым дополнением многих из вас. Просто подождите немного обновлений и патчей, чтобы можно было спокойно играть и не расстраиваться понапрасну. Оно того стоит, ведь это расширение как минимум на несколько вечеров заставит вас задуматься, сколько нового можно добавить в эту проверенную формулу The Sims.
Мнение о The Sims 4: Жизнь и смерть (ПК)
- Обширная и разнообразная добавка,
- Жизнь и смерть с щепоткой соли,
- Интересное новое место с многочисленными достопримечательностями,
- Новый игровой путь карьеры,
- Атмосфера очень соответствует теме.
- Много новых аксессуаров.
- Новые функции могут быть сложными,
- Еще много технических ошибок,
- Некоторые элементы очень повторяются.
The Sims 4: Рейтинг жизни и смерти
Статья содержит партнерские ссылки, которые перенаправляют вас на внешние веб-сайты, содержащие продукты и услуги, о которых мы пишем. Мы получаем вознаграждение за размещение партнерских ссылок, однако сотрудничество с нашими Партнерами не влияет на контент, который мы размещаем на сайте, в том числе мнения относительно продуктов и услуг Партнеров.