Titan Quest II — дополнительная информация об игре. На этот раз время было потрачено на способности и модификаторы.
Если бы мы выбрали игру hack'n'slash, которую ждут с большим нетерпением, львиная доля игроков в настоящее время выбрала бы вторую часть Path of Exile от Grinding Gear Games. Но, по-видимому, продолжение Titan Quest, выбранное Grimlore Games, будет совсем близко. Создатели Spellforce 3 находятся на стадии интенсивной работы над игрой и скоро покажут первые результаты. А пока у нас появился следующий материал.
Последняя информация от разработчиков о Titan Quest II сосредоточена на показе способностей и модификаторов.
Titan Quest II — новое 40-минутное геймплейное видео с комментариями разработчиков.
Мы только что получили не очень хорошие новости о том, что выпуск сиквела Path of Exile отложен, но, по крайней мере, положительный момент заключается в том, что hack'n'slash игры идут неплохо и будущее, связанное с ними, выглядит многообещающим. . Ранний доступ к Titan Quest II начнется через несколько месяцев, и Grimlore Games регулярно публикует дополнительную информацию о своей игре. Что касается классов, то можно будет объединить два чемпионата. На старте раннего доступа нам будут доступны три разновидности: земля, буря и огонь. И это лишь предвкушение веселья, потому что на более позднем этапе разработки Titan Quest II мы получим и другие.
Titan Quest II – великолепное возвращение в мифический мир. Презентация фрагментов геймплея с THQ Showcase 2024
Earth Mastery (использует элементы огня и земли) позволяет, например, атаковать противника лучом лавы, выходящим из-под земли. Используя модификаторы, мы можем разнообразить эту способность, например, добавив смертельные разломы. Похожая ситуация происходит с мастерством шторма (лед, молния) и мастерством войны (различное оружие ближнего и дальнего боя), показанным в блоге Steam, где модификаторы составляют надстройку данного таланта. Что немаловажно, вы можете оснастить себя до 10 различными навыками, что значительно увеличивает возможности разнообразия спроектированных билдов. Как признаются разработчики, их главная цель — дать игроку почувствовать себя героем, благословленным богами. И пока это выглядит очень впечатляюще.
Источник: WCCFtech, Steam.