Второй человек с мозговым имплантатом Neuralink использует его для игры в Counter-Strike 2
Алекс, который стал вторым человеком, получившим мозговой имплант от стартапа Илона Маска Neuralink после травмы позвоночника, теперь может полноценно играть в Counter-Strike 2.
Имплантат Neuralink, известный как Link, предназначен для улучшения контроля над цифровыми устройствами для людей с квадриплегией с целью восстановления их способности использовать свои придатки.
До установки имплантата он играл в Counter-Strike 2 с помощью контроллера, управляемого ртом, под названием QuadStick, но не мог двигаться и стрелять одновременно. Однако с помощью чипа Neuralink он может удаленно управлять мышью своего ноутбука, чтобы прицеливаться, и одновременно использовать QuadStick для перемещения. Neuralink заявила, что в отличие от Ноланда Арбо (первый пациент, получивший мозговой чип), имплант также оставался полностью связанным с мозгом пациента.
Алекс также изучает творческое использование Link, например, учится использовать программное обеспечение САПР для проектирования 3D-объектов. Его первый проект — это специальная подставка для зарядного устройства Линка, которую он спроектировал и распечатал на 3D-принтере. Это многообещающее начало, которое показывает потенциал Link, позволяющий пользователю выполнять сложные задачи, и если достижение чувства нормальности является целью всего этого проекта, это выглядит как огромный шаг в правильном направлении.
Чтобы добраться до этой точки, Neuralink придется решить некоторые технические проблемы, возникшие с первым пациентом, Ноландом Арбо.
Операция Ноланда прошла успешно, но около 85 процентов нитевидных электродов, имплантированных в его мозг, спонтанно «вернулись домой», что является способом Neuralink сказать, что электрические вилки в его мозгу оторвались. По-видимому, это известная проблема с кабелями Neuralink. Компания, по-видимому, устранила эти проблемы, по крайней мере, на данный момент.
Для Алекса компания Neuralink представила несколько улучшений для предотвращения подобных проблем, таких как уменьшение расстояния между имплантатом и поверхностью мозга и минимизация движений мозга во время операции. Эти модификации до сих пор гарантировали, что имплантат Алекса остается полностью функциональным и не втягивается.
По заявлению компании, будущие разработки включают в себя усовершенствованные элементы управления для полной функциональности мыши и видеоигр, а также усовершенствования, которые позволят пользователям взаимодействовать с физическим миром через роботизированные руки или инвалидные коляски с электроприводом.